Нам задают вопросы:
Вы принимаете активное участие в мероприятиях, касающихся усовершенствования законов в сфере производства товаров для детей. Почему вы считаете это важной составляющей бизнеса?
Конкретные шаги, которые могли бы стимулировать развитие отечественной индустрии товаров для детей, еще только предстоит разрабатывать. Программа развития отрасли, которая сейчас обсуждается, включает в себя, например, поддержку сильных российских брендов. Это важно, поскольку обновление отрасли тормозит не только технологическая отсталость, но и отсутствие собственных систем сбыта, отсутствие маркетинговых компетенций, низкая узнаваемость отечественных марок и низкая лояльность к ним потребителей.
Анализ мирового и личного опыта на рынке Кореи показывает, что развитие производства детских товаров идет, главным образом, благодаря поддержке государства и на основе комплексных программ и разумного регулирования рынка. Мы занимаемся выпуском товаров для детей много лет. Трудно найти в Кореи семью с ребенком, где не нашлось бы изделия с логотипом Putto. Поэтому мы чувствуем свою прямую заинтересованность в развитии ДетПрома в России и готовы участвовать в диалоге с государственными структурами, в совместной отраслевой работе на площадках Ассоциации индустрии детских товаров.
Зачем нужна детская косметика?
Первые потребности в косметике возникают у малыша еще до 3 лет. Такими являются средства гигиены: детское мыло, шампунь и разные крема. Уход за кожей новорожденного является очень важным моментом в адаптации к окружающей среде, а также защищает от инфекций и создает ощущение комфорта. Детская кожа очень чувствительна и нежная, она нуждается в безопасном и мягком уходе.
Детская косметика Putto как раз и помогает сохранить кожу ребенка здоровой. Лучше применять косметику комплексно одного производителя. Тогда Вы сможете быть уверены в совместимости компонентов использованных в косметике.